МАРИНА ЕРМИЛОВА: СКОРО УКРАИНЦЫ УВИДЯТ ТАКОЙ СТИЛЬ, КОТОРЫЙ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛИ

«Мебель с историей», определенно, не выйдет из моды никогда! Всегда найдутся ценители истории, классических образов и линий. Хорошая новость – украинцам больше не нужно ехать за эксклюзивной мебелью в Европу, достаточно прийти в один из салонов сети Esteema и прикоснуться к точным копиям уникальных изделий старины! Сегодня в гостях у журнала MILLENIUM CLUB владелица мебельного бренда Esteema, который является официальным представителем американской корпорации AICO® (Amini Innovation Corporation) в Украине, – Марина Ермилова.

 

— Марина, как давно вы представляете бренд Esteema в Украине?
— Esteema – это украинский бренд, который специально был разработан для нашей фирмы, лучшим брендинговым агентством Украины – Madcats Agency. В течение полугода разрабатывались наши бренд-стратегия, политика, цветовая гамма, логотипы и так далее. В результате, в феврале прошлого года, появилось название – Esteema. Когда мы пришли в агентство, то еще не понимали, как свой бренд правильно позиционировать, но говорили прямо: мы — Luxury.
Esteema шире бренда Майкла Амини, поскольку также предлагает уникальные аксессуары из разных стран мира, которые вы не найдете у других фирм.

— Расскажите немного об истории компании Michael Amini. Чем эта мебель уникальна?
— Сегодня корпорации «Амини» уже более 30 лет, а ее изделия продаются в 80 странах мира. Начиналось все с интересной истории о том, как Майкл пришел в мебельный бизнес. У его соседа была небольшая столярная мастерская, и Майкл устроился к нему, чтобы немного повырезать по дереву и нагрузить руки, потому как по образованию был инженером, и весь год он напряженно паял микросхемы для маленького компьютера. За это время ему понравилось делать что-то своими руками — и вскоре он изготовил свои первые шесть моделей стульев, которые сразу же были раскуплены местными фабриками на ежегодной ярмарке. А уже через 2 года Амини открыл свой первых цех.
Уникальность бренда «Амини» состоит в том, что Майкл сделал популярной на американском рынке нишу копий исторической европейской мебели, предоставив американцам возможность за реальные деньги купить статусную мебель. Его копии настолько передают дух времени, что у американцев не остается сомнений, что эта мебель с историей.
Все изделия сделаны из ценных пород дерева, с использованием натуральной кожи, камней, хрустальных кристаллов. Но в тоже время тут присутствуют современные технологии — такие, как usb-порт для зарядки гаджетов, подсветка, тайники и т. д. Еще одна особенность в том, что «Амини» делает сразу интерьерные капсулы. В них входит не только сама мебель, но и
акценты – картины, наборы покрывал, арт-объекты, светильники, настольные лампы, эксклюзивные ковры.

— Какое будущее Вы пророчите для нового бренда в Украине?
— Конечно, успех! Самое трудное для меня на этом пути – выход на конечных потребителей, завоевание доверия и внимания со стороны дизайнеров, которые решают – работать им с мебелью «Амини» или итальянской. Поскольку итальянцы сегодня — наши основные конкуренты.
Третий бизнес-сезон для бренда Esteema должен ознаменоваться тем, что нас увидит широкий круг клиентов. Потому что при прекрасном качестве, использовании натуральной древесины и современных технологий, у нас действительно приятная цена, и мы обеспечиваем сервис.
Сервис – одно из наших уникальных торговых предложений, и наше преимущество!

— Что на данный момент пользуется наибольшей популярностью? Какие коллекции представлены в салоне?
— Сегодня у нас огромный склад в Киеве, четыре салона и две квартиры в элитном жилом комплексе, которые работают как шоурумы. По итогам двух полных сезонов мы уже имеем статистику, что популярно. Как ни странно, особенно актуальны три направления – историческая классика, новая классика и Art Deco, а также современные коллекции в техническом или даже космическом стиле.
На складе у нас имеется более 30 коллекций, которые мы сегодня не можем расположить в наших салонах из-за нехватки места. Поэтому было принято решение выделить салон (Luxury by Michael Amini) в мебельном центре «Диамант» только для классических коллекций.
Также у нас есть два салона в мебельном центре «Форум». Один салон отведен под новую классику и Art Deco, второй – под мебель для элегантной современной квартиры. Четвертый салон располагается в ТЦ «Аракс», где собрана современная и недорогая квартирная мебель. Все они носят название Esteema.

— Как часто Вы планируете обновлять экспозицию? Чего стоит ожидать в ближайшем будущем?
— Мы обновляем экспозицию постоянно, потому как у нас очень большой запас на складе. Как только в салоне что-то покупается, мы сразу выставляем на его место новое изделие. В этом году на выставке Interior Mebel 2019 в Киеве мы представили широкий ряд предложений от спальни в стиле XVII века до акцентных вещей с совершенно необычными космическими технологиями. К слову, мы были единственными, кто показал классическую мебель на этой выставке!
В будущем мы планируем также показывать то, что будет выпускать бренд «Амини». Уже весной следующего года мы поедем на открытие гиперзавода во Вьетнаме. Только представьте, это 100 гектаров мебельного производства, куда «Амини» перевел очень много своих зарубежных заводов!
Все новое мы обязательно покажем и вскоре хотим удивить вас абсолютно новыми инсталляциями такого стиля, которого украинцы еще никогда не встречали.

— Как сам Майкл Амини относится к открытию монобренда в Киеве?
— Что касается отношения Амини к монобренду Esteema – его поразило наше мощное наступление! Майкл нас поддерживает и следит за тем, как у нас идут закупки. Что интересно, мы единственные из его авторизированных продавцов во всем мире, которых он отметил в прошлом году на своей странице в Facebook и Instagram и поблагодарил за продуманное представление его изделий на внутренних рынках.

— Планируете ли Вы расширять список предлагаемых брендов?
— Такие планы есть. У меня есть на примете несколько бюро мебели и декоров из Голландии, Англии, Турции и Италии. Существует очень интересный бренд в Англии, который делает мебель для общественных пространств и зон. Сегодня я рассматриваю варианты, чтобы сделать sample set. Однако у меня есть опасения, что если я завезу этот бренд, то таким образом сразу дам поживу для наших плагиаторов. Скажу честно: пока мы не станем страной, которая выполняет все мировые законы в плане защиты интеллектуальных прав, боюсь завозить в Украину оригинальные вещи.
Также я хочу расширить модельный ряд по аксессуарам, но для этого сейчас не хватает устойчивого спроса на рынке. Пожалуй, это единственное, что сдерживает меня вкладывать деньги в закупки.

— Что из мебели компании Michael Amini нравится Вам лично больше всего? В каком стиле обставлено Ваше личное пространство для жизни?
— Мне нравится, что изделия разного стиля у бренда «Амини» прекрасно дружат между собой в одном пространстве. Нет ощущения, что они куплены за один раз в магазине. Наоборот, создается полное впечатление, что эта коллекция старых вещей, которые приходили к нам час за часом, время от времени, шаг за шагом.
Я наслаждаюсь пользованием мебели «Амини» и не замечаю, насколько удобные мои стулья и диваны. Зато замечаю, как неудобны диваны и стулья у других, как быстро теряет вид мебель из других салонов. И тогда я понимаю, насколько бескомпромиссен Майкл в отношении качества и уважении к своему покупателю.

Опубликовано в рубрике Блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *